Подпишитесь на нас в соцсетях:

Язык

Почему появляется сообщение "Ожидается ответ от Instagram"?

Все задачи выполняются в соответствии с часовыми, 6-часовыми и суточными нормами количества действий в Instagram. Задачам требуется некоторое время для выполнения, они не выполняются ежесекундно в целях предотвращения возможно блокировки аккаунта. Задачи выполняются, ставятся на паузу и возобновляются автоматически, прогресс меняется и зависит от разрешения Instagram.

Сообщение "Ожидается ответ от Instagram" появляется в том случае, когда вы достигли лимитов действий Instagram. Combin выполняет запланированные действия только пока получает разрешение от Instagram. После достижения часовых, 6-часовых, и суточных лимитов, Instagram перестает позволять подписываться, отписываться, лайкать и комментировать от имени вашего аккаунта. Узнайте больше об ограничениях действий внутри Combin.

Если это сообщение появляется под вашими задачами, нужно сделать следующее:

  1. Подождать несколько часов и возобновить задачи.

  2. Войти в свой Instagram-аккаунт через официальное мобильное приложение или через браузер. Проверить не отображает ли Instagram ошибку или просьбу подтвердить личность.

  3. Откройте в приложении Инструменты > Настройки > Активность. В разделе опций интенсивности задач выберите Оптимальный или Безопасный режим. Если до этого стоял Рискованный режим, действия из запланированных Вами задач выполнялись быстрее, потому лимиты, в свою очередь, тоже были достигнуты быстрее, чем обычно.

  4. Не оставляйте одинаковых комментариев. Это действие легко ставит вас не только под риск временной заморозки действий, но и блокировки аккаунта. Следуйте шагам нашей инструкции по оставлению большого количества комментариев с разным содержанием.

  5. Не будьте слишком активны в Instagram с официального приложения или сайта. Активность, исходящая одновременно из приложения Instagram и через Combin, будет расценена как чрезмерная.

  6. Если ваши задачи висят в режиме ожидания непривычно долгое время, пожалуйста сообщите о проблеме команде поддержки.

Попробуйте бесплатно сейчас!

Введите Ваш email-адрес и скачайте приложение на Mac, Windows или Linux.

Напомнить

Combin доступен только для Mac, Windows и Linux. Поставить напоминание, чтобы не забыть скачать приложение позже с компьютера?

Доступен для:

Письмо уже в пути!

Мы послали Вам напоминание скачать Combin, когда Вы будете за компьютером. Проверьте Вашу почту!

Follow us on social networks:

language

Why do I see “Waiting for Instagram callback” message?

All tasks are scheduled accordingly to Instagram 6-hours and 24-hours action limits in order to prevent account suspension. Tasks take some time to finish because of being in queue, their progress status changes automatically once there is an update.

“Waiting for Instagram callback” message appears because you reached Instagram limits. Combin performs tasks as long as Instagram allows it. After your 6-hours and 24-hours limits are exceeded, Instagram temporary stops liking, commenting, following, unfollowing, and other actions for your account. Learn more about action limits in Combin.

If this message appears under your tasks, you should do the following:

  1. Wait several hours and re-enable the tasks.

  2. Login to your account through either the official Instagram mobile application or from the browser. Check if you can do it with no problem, and whether there is an identification request from Instagram.

  3. Head to Tools > Preferences and change the intensity mode to Optimal or Safe. If you’ve previously set Risky mode there, the hourly and daily limits are reached more quickly as the tasks are forced to be performed at faster pace.

  4. Stop leaving repeated comments, it could easily lead to not only the actions freezing, but also to suspension from Instagram. Follow those steps of our instruction to leave multiple comments with different text in batch.

  5. Do not use other Instagram growing tools and do not perform excessive actions on Instagram while Combin processes the task, it creates a conflict of limits.

  6. In case some or all tasks have been in pending for an unusually long time, please contact support.

Try it now for free!

Type your email address and download the app for your Mac, Windows or Linux.

Remind me

Combin available only for Mac, Windows or Linux. Set a reminder to not forget to download it later!

Available for:

The email is on the way!

We've sent you a reminder to download Combin when you are back to your Mac, Windows or Linux. Go to check your email box!