Начальное руководство по увеличению Instagram-аудитории с Combin Growth

Общие сведения

Combin is a desktop tool, designed for safe and convenient Instagram audience growth. The application allows searching profiles and posts of potential followers by multiple different queries and performing single and mass actions. Combin processes following, liking and commenting actions in strong accordance with individual Instagram activity limits and at a speed that doesn’t bring suspicion the activity is automated.

Приложение работает напрямую с компьютера пользователя, позволяет определять и отфильтровывать неэффективные для взаимодействий аккаунты, уже вовлеченные аккаунты, и аккаунты бывших подписок. Все выполняемые действия назначаются пользователем — приложение не подписывает Ваш аккаунт на сомнительные профили и не оставляет лайки и комментарии непрошеным постам. Combin не продает и не использует сети фиктивных аккаунтов для увеличения роста аудитории. Рост активности и аудитории, получаемый в результате работы с Combin, естествен и зависит как от частоты и качества взаимодействия с правильно таргетированной аудиторией, так и от факторов, не связанных с приложением (уникальность и качество контента аккаунта пользователя, частота и количество публикаций, и т.д.)

Установка приложения

Combin Scheduler это десктопное приложение для Windows, Mac и Linux. Перед установкой приложения убедитесь, что ваш компьютер соответствует следующим требованиям:

  • Операционная система 8 и новее, Mac OS 10.13 и новее, и Ubuntu 18.04 и более поздние версии (только 64-bit).
  • 4 Гб оперативной памяти (RAM) и 2 Гб свободной памяти на диске.

You can download the installation file from the main product page. The application does not contain any malware or ads.

Growth Logo Начните увеличивать аудиторию с Combin!
Скачать

Вход в аккаунт

After installing and launching Combin, login using your account credentials. The application doesn’t store or share passwords, only uses them for the access token request. Two-factor authentication is supported.

Профиль

Как только вход в аккаунт был выполнен, вкладка Профиль откроется внутри приложения. It displays account information: username and userpic, number of following and followers, posts count and their preview, and following/followers ratio.

Щелкните значок воронки в правом верхнем углу окна, чтобы отсортировать ваши посты по дате публикации, количеству лайков или комментариев.

Значок открытый замок, расположенный рядом с воронкой, предназначен для активации премиум подписки Combin.

Активация

Пользователи бесплатной версии могут сразу перейти к вкладкам Поиск и Пользователи для начала поиска потенциальной аудитории и управления текущей.

Подписчикам Combin рекомендуется активировать ключ подписки до начала использования функций приложения, чтобы увеличить количество суточных действий, результатов поиска и доступных для управления аккаунтов.

Для активации подписки щелкните значок открытого замка в правом верхнем углу вкладки Профиль, чтобы активировать подписку. Вставьте свой ключ в специальное поле и нажмите Применить.

Настройка прокси

Для управления множеством аккаунтов сразу, настоятельно рекомендуется настроить прокси внутри Combin. Таким образом производится имитации действий с нескольких компьютеров/IP-адресов, иначе Instagram может воспринять действия, исходящие от аккаунтов, как подозрительные.

Нажмите на значок открыть блокировку в правом верхнем углу вкладки Профиль, переключитесь с вкладки Подписка на Прокси (в качестве альтернативы строка меню > Инструменты > Настройки > Прокси.)

Вы можете установить один общий прокси для всех аккаунтов (Прокси > Общий прокси) или подключить отдельные прокси для каждого аккаунта (Прокси > Прокси аккаунта).

Поиск

Поиск потенциальной аудитории осуществляется через вкладку Поиск. Откройте ее и нажмите кнопку Добавить поиск для начала поиска интересных для взаимодействия профилей и постов.

Окно поиска имеет две вкладки для двух соответствующих типов поиска: Посты и Пользователи. Обе вкладки имеют параметры поиска по умолчанию и расширенные настройки. Включите функцию Дополнительные фильтры и Анализ , чтобы определить пол, язык и эффективность взаимодействия учетных записей вашей целевой аудитории с помощью полного пользовательского анализа Combin . Перетащите индикаторы влево и вправо вдоль баров Подписки и Подписчики для установления предпочтительного диапазона, которому должны соответствовать аккаунты ваших потенциальных подписчиков.

Поиск постов

Здесь Вы можете задать поиск публикаций потенциальных подписчиков по одному и нескольким хэштегам, по одной и нескольким локациям, а также по различным комбинациям одиночных и множественных хэштегов+локаций. Дополнительные параметры, такие как дата публикации, количество лайков/комментариев и дополнительные фильтры, могут быть настроены под полями хэштэга и локации.

Обратите внимание, что поиск по нескольким хэштегам приносит результаты, содержащие либо один, либо другой хэштег, а не все из них в каждом посте. Некоторые пользователи предпочитают этот тип поиска, чтобы сэкономить время от создания отдельных поисков для каждого хэштега/местоположения.

Поиск по хэштегу

Введите хэштег в специализированное поле. Приложение отобразит список похожих хэштегов и количество отмеченных ими постов. Выберите один из хэштегов нажатием по нему.

Если вы хотите создать поиск по нескольким хэштегам , нажмите на значок“+”, расположенный справа от поля хэштега. Новое поле хэштега появится под полем по умолчанию. Каждый раз, когда вы заполняете вновь созданное поле поиска, появляется возможность добавить еще один хэштег.

Tip: If you are at a loss for what hashtag you should search by, think of words that describe and represent your business, occupation and account content, as well as keywords your potential client is likely to use. Specialized sites and services, such as Display Purposes provide many relevant options to choose from.

Поиск по локации

Посты, отмеченные в определенных локациях могут быть найдены либо через ввод названия места в специализированное поле (под полем для ввода хэштега), либо через поиск на интерактивной карте приложения.

Чтобы открыть карту, нажмите на значок карты, расположенный справа от поля местоположение. Интерактивная карта имеет три вкладки: Авто, Вручную и Недавние. Первые два-это режимы поиска, третий-список мест, которые вы недавно искали. Они сохраняются для быстрого последующего инициирования поиска в будущем.

Перетащите интерактивную карту с помощью курсора или введите название местоположения в поле Перейти, расположенное в левом верхнем углу карты, чтобы найти область, в которой вы хотите выполнить поиск. Увеличьте или уменьшите карту, используя значки “+” и“ -”, чтобы охватить большие или меньшие области.

Автоматический режим поиска: Определите радиус поиска местоположения на карте, нажмите Далее и укажите имя выбранной области, затем нажмите Применить. Combin автоматически обнаруживает все доступные места в пределах выбранного радиуса и отображает посты, отмеченные в каждом из мест в одном окне результатов поиска.

Режим ручного поиска: Нажмите кнопку Поиск, чтобы начать определение всех доступных мест в выбранной области. После загрузки всех мест выберите все или некоторые из них, по которым вы хотите выполнить поиск, нажмите кнопку Далее, чтобы дать группе мест определенное название, а затем нажмите кнопку Применить.

Обратите внимание, что поиск по названиям стран, городов, регионов или штатов не дает качественных результатов. Система поиска Combin покрывает места, доступные для отметки в Instagram. (улицы, магазины, парки, музеи, клубы и т. Д.) Выбор более общего местоположения приводит к тому, что приложение сначала находит все меньшие места внутри него, а затем все посты, помеченные внутри каждого. В результате приложение генерирует результаты в течение нескольких часов. Лучше использовать более конкретное место для поиска, как описано выше.

Комбинированный поиск по хэштегу и локации

Заполните поля хэштег и местоположение, укажите дату публикации постов и количество результатов поиска. Нажмите кнопку Найти.

Обратите внимание, что загрузка результатов комбинированных поисков занимает больше времени, результаты нежели чем одиночных, поскольку приложению требуется обрабатывать больше информации.

Поиск аккаунтов

Начните поиск профилей потенциальной аудитории, открыв вкладку Поиск и переключившись из категории поиска сообщений в категорию Пользователи.

Нажмите на меню Поиск по и выберите, хотите ли вы искать по Подписчикам, Подпискам, Комментаторам, Лайкнувшим или Описанию профиля аккаунта вашего конкурента в Instagram. Введите его имя пользователя в специальное поле. Включите Дополнительные фильтры и анализ для активации анализа аккаунтов и получения дополнительных, расширенных опций фильтрации. Вы также можете активировать режим Быстрый поиск для получения результатов поиска с более высокой скоростью, но без дополнительных фильтров.

Опции Поиск по лайкнувшим и Поиск по комментаторам позволяют находить аккаунты, которые понравились и прокомментировали не только аккаунты, но и конкретные посты. Выбрав опцию Лайкнувшие или Комментаторы на вкладке Поиск пользователей, введите имя пользователя вашего конкурента в Instagram или вставьте URL-адрес одного из его постов.

Помимо вышеперечисленных, есть также опция поиска по списку пользователей. Она предназначена для быстрого нахождения одного или нескольких аккаунтов по имени пользователя. Выберите из выпадающего меню пункт Список пользователей и введите или вставьте в него имена пользователей, профили которых вы хотите найти. Разделите имена пользователей пробелами и нажмите Найти.

Сортировка и фильтрация результатов поиска

Сортировка и фильтрация результатов поиска перед назначением задач на взаимодействие помогает скрывать неинтересные и видеть популярные посты и аккаунты первыми.

Вы можете отсортировать пользователей по количеству по количеству подписчиков и скрывать ранее прокомментированные и лайкнутые аккаунты, профили ваших подписчиков и подписок, публичные и приватные аккаунты, а также старые результаты поиска.

Вы можете сортировать посты по дате, количеству подписчиков, количеству лайков, количеству комментариев, а также фильтровать ранее прокомментированные и лайкнутые посты, публикации аккаунтов, от которых вы отписались, посты ваших подписчиков и подписок, фото- и видео-посты, ваши собственные публикации и старые результаты поиска.

В нижней части вкладки с фильтрами поиска находятся шкалы диапазона количества лайков и комментариев (поиск по постам), и количества подписок и подписчиков (поиск по пользователям). Передвигайте ползунки по шкалам для настройки предпочтительного диапазона. В результатах поиска Combin будут отображаться только те посты и аккаунты, которые соответствуют указанному диапазону.

Если при создании поиска была включена опция Дополнительные фильтры и анализ, то в поиске появляются дополнительные варианты сортировки (как для результатов поиска по постам, так и поиска по пользователям):

  • Скрыть неэффективные для взаимодействия аккаунты ("Нерелевантные аккаунты")
  • Скрыть эффективные для взаимодействия аккаунты ("Релевантные аккаунты")
  • Фильтрация по полу
  • Фильтрация по языку
  • Фильтрация по последней активности ("Аккаунт должен был быть активен на прошлой неделе")

Совет: Аккаунты, с которыми вы не заинтересованы взаимодействовать, могут быть лишены возможности снова появляться в результатах поиска, добавив их в Черный список внутри приложения. Нажмите на профиль правой кнопкой мыши и выберите опцию Добавить пользователя в черный список.

Подписчики Combin могут обновить результаты поиска, чтобы загрузить больше сообщений или аккаунтов для одного и того же запроса. Нажмите на символ закругленная стрелка в правом верхнем углу окна результатов поиска.

Взаимодействие

Привлекайте внимание потенциальной аудитории одиночными и массовыми подписками, лайками и комментариями. Лайки и комментарии могут применяться не только к вновь найденным аккаунтам, но и к тем, за которыми вы уже следите, чтобы поддерживать связь.

Кнопки взаимодействия (подписаться, отписаться, поставить лайк, прокомментировать) расположены в нижней части окна с результатами поиска и вкладки Пользователи

Регулируйте количество последних постов для лайков в Инструменты > Настройки > Активность > Лайкать последние.

Multiple different comments may be left for numerous posts and accounts in batch. Open the Recent category within the commenting window and click the bookmark sign to save comments as templates for future use.

Обратите внимание, что алгоритм Instagram чувствителен к повторяющимся и очень похожим комментариям. Убедитесь, что текст не выглядит как спам, и следите за тем, сколько одинаковых комментариев вы собираетесь оставить. Рекомендуемое соотношение-1 вариант текста на 5-7 комментариев.

Управление аудиторией

Аккаунты, от которых вы не хотите случайно отписаться во время выполнения задач на массовую отписку, могут быть защищены. Откройте вкладку Пользователи > Подписки и выберите один, несколько или все аккаунты. Щелкните по одному из профилей правой кнопкой мыши и выберите опцию Добавить пользователей в Белый список.

Вы можете определить какие аккаунты не подписаны на вас взаимно и массово отписаться от них. Откройте список через путь Пользователи > Подписки > Не читают меня, затем выберите аккаунты и нажмите кнопку Отписаться.

All user lists, the Following, Followers, Unfollowed, Safe and Black lists, can be exported in CSV and XLS formats. Sort the accounts by date of following, last interaction date, number of followers and name. Hide accounts you aren’t interested in, such as accounts followed through Combin, accounts scheduled to be unfollowed, private profiles, and interaction inefficient accounts. Filter them by language and gender, set the following and followers count range. Click the list’s name with the right mouse button and select to either Export (as is) or Export filtered.

Задачи

После выбора профилей и публикаций и применения к ним взаимодействий, приложение автоматически ставит задачу их на безопасное, постепенное выполнение в соответствии с индивидуальными лимитами активности Вашего аккаунта.

Прогресс можно отслеживать во вкладке Задачи. Задачи действий можно удалить и отменить, нажав на знак “X”, расположенный справа от каждой задачи.

Если Вы запланировали большое количество задач или немного задач большое количество действий, их выполнение потребует некоторое время. Вы можете изменить режим интенсивности выполнения действий, нажав Инструменты > Настройки > Активность > Интенсивность . Существует три режима интенсивности: Безопасный, Оптимальный and Рискованный. Они отличаются друг от друга длительностью временного интервала между выполнением действий.

Обратите внимание, что использование Рискованного режима интенсивности рекомендуется только для ускорения выполнения больших задач время от времени. Постоянное использование этого режима может привести к блокировке аккаунта.

Combin работает не из облака, а с компьютера пользователя, поэтому приложение должно быть запущено хотя бы в фоновом режиме для выполнения запланированных задач.

Совет: Создавайте много небольших задач вместо пары огромных, это ускорит процесс выполнения действий.

Постепенно назначайте все больше и больше задач каждую неделю, Ваши индивидуальные лимиты активности Instagram будут увеличиваться. Combin, в свою очередь, тоже сможет выполнять больше задач в час и день в последующем.

Статистика активности

Информация о точном количестве отправленных и полученных подписчиков, подписок, лайков и комментариев за разные периоды времени отображается во вкладке Статистика.

Обратите внимание, что учитываются только те подписки, лайки и комментарии, что были отправлены через приложение. Действия, выполняемые с помощью других сторонних сервисов и напрямую через Instagram, не отслеживаются Combin.

Наведение курсором на графики, представленные в каждом из разделов, позволяет получить более подробную информацию об активности аккаунта и росте аудитории.

Измените период времени, за который отображаются данные, в правом верхнем углу окна приложения. Combin показывает статистику за последний день, последнюю неделю, последний месяц и предыдущий месяц.

Выход из аккаунта

Откройте вкладку Профиль и нажмите на значок выхода, расположенный рядом с вашим именем пользователя в главном окне вкладки.

Note that as soon as you logout of your account, all related information will be irretrievably lost, including contents of the Unfollowed, Safe, Black lists, as well as search and task history. Backup account information if needed before logging out.

Follow us on social networks:

language

Getting started to grow Instagram with Combin

Application overview

Combin is a desktop tool, designed for safe and convenient Instagram audience growth. The application allows searching profiles and posts of potential followers by multiple different queries and performing single and mass actions. Combin processes following, liking and commenting actions in strong accordance with individual Instagram activity limits and at a speed that doesn’t bring suspicion the activity is automated.

The application operates directly from user computer, doesn’t perform unsolicited actions on user’s behalf and allows analyzing and filtering interaction inefficient, already engaged and previously unfollowed accounts. Combin doesn’t use or sell fake accounts to boost the growth. All results received after the application use are genuine and depend on the frequency and quality of user interaction with the correctly targeted audience, apart from other Combin-unrelated factors (content quality and relevance, publishing time rate, etc.)

Logging in

After installing and launching Combin, login using your account credentials. The application doesn’t store or share passwords, only uses them for the access token request. Two-factor authentication is supported.

Profile

As soon as you log into your account within Combin, you are taken to the Profile tab window. It displays account information: username and userpic, number of following and followers, posts count and their preview, and following/followers ratio.

Click the funnel icon at the top right corner of the window to sort your posts by date, number of likes or comments.

The open lock icon located next to the funnel is meant for Combin premium subscription activation.

Activation

Free version users may move to the Search tab or Users tab to start searching for potentially interested accounts and managing their current audience.

Combin subscribers should activate their subscription keys before starting to use the features to increase the available number of daily actions, search results and accounts to manage.

In order to activate your subscription, click the open lock icon located at the top right corner of the Profile tab. Paste your key into the specialized field and click Apply.

Proxy setup

In case you manage 10 accounts or more, it’s highly recommended to use Combin in-app proxy setup to imitate multiple accounts management from an adequate, unsuspicious number of computers/IP addresses.

Click the open lock icon at the top right corner of the Profile tab, switch from the Subscription tab to the Proxy (alternatively, the menu bar > Tools > Preferences > Proxy.)

You can set one proxy for all accounts (Proxy > Default) or connect separate proxies for each account (Proxy > Account Proxy.)

Search

Potential audience search is initiated through the Search tab. Open it and click the Add Search button to start looking for profiles and publications to engage with.

The search window has two tabs for two corresponding search types, Posts and Users. Both tabs have default search parameters and advanced settings. Enable the Advanced Filters and Analysis feature to determine gender, language and interaction efficiency of your target audience’s accounts through Combin’s deep user analysis. Drag the indicators to the left and right along the Following and Followers count bars to set the range your potential followers should fit into.

Posts search

Post search is performed by single and multiple hashtags and locations, as well as by different variations of single and multiple hashtag+location combinations. Additional parameters, such as publication date, likes/comments number and advanced filters, can be set up under the hashtag and location fields.

Note that search by multiple hashtags brings results that contain either one or the other hashtag, not all of them in each post. Some users prefer these type of searches to save time from creating a separate search for each hashtag/location.

Search by hashtag

Type in a hashtag into the specialized field. A list of similar hashtags and number of tagged posts for each option will appear. Pick one of the tags by clicking it.

In case you want to create a multiple hashtags search, click the “+” icon located to the right from the hashtag field. A new hashtag field will appear below the default one. Each time you fill a newly created search field, the option to add another hashtag appears.

Tip: If you are at a loss for what hashtag you should search by, think of words that describe and represent your business, occupation and account content, as well as keywords your potential client is likely to use. Specialized sites and services, such as Display Purposes provide many relevant options to choose from.

Search by location

Posts tagged within specific location can be found by either typing in the place name into the specialized field located below the hashtag field, or picked on the interactive map.

In order to open the map, click the map icon located to the right from the location field. The interactive map has three tabs: Auto, Manual and Recent. The first two are search modes, the third one is a list of places user searched by recently. They are saved for a quick subsequent search initiation in the future.

Drag the interactive map using cursor or type in the location name into the Move to field located at the top left corner of the map in order to find the area you want to search within. Enlarge or reduce the map using “+” and “-” icons to cover bigger or smaller area.

Auto search mode: Define the location search radius on a map, click Next and give the selected area a name, then click Apply. Combin will automatically detect places within the selected radius and display the results from each place in one search results window.

Manual search mode: Click Search to start determining all available places within the selected area. Once all places are loaded, select all or some of them you want to search by, click Next to entitle the places group and then click Apply.

Note that searches by country, city, region or state names bring no results or very few after a long time. Combin finds posts by specific places Instagram users tag their posts within (streets, shops, parks, museums, clubs, etc.)Selecting a more general location causes the application to firstly find all the smaller places within it, then all posts tagged within each. As a result, the application generates the results for hours. It’s better to use a more specific place for search, as described above.

Search by hashtag and location combination

Fill both the hashtag and location fields, specify the date of posts publishing and the number of search results. Click Find.

Note that combination searches take longer to generate as they require gathering and analyzing more data than single searches.

Users search

Start searching profiles of potentially interested accounts by opening the Search tab and switching from the Posts search category to the Users.

Click the Search by menu and specify whether you want to search by Followers, Followings, Commenters, Likers or Bio of your Instagram competitor’s account. Type in their username into the specialized field. Enable Advanced Filters and Analysis to get additional filters and activate user analysis; enable Fast Search mode to receive search results faster, but without advanced filters.

The Search by Likers and Search by Commenters options allow finding accounts that liked and commented not only accounts, but specific posts as well. After picking the Likers or Commenters option within the Users search tab, either type in your Instagram competitor’s username or paste in URL to one of their posts.

Among the above, there is also a User list search option. It’s meant for a quick search of one or many accounts by username. Pick the User list option from the drop-down menu and type or paste in usernames, the profiles of which you would like to find. Separate the usernames by space and click Find.

Search results sorting and filtering

Sorting and filtering the results before applying actions help hiding inapt posts and profiles and engaging with the hottest content first.

You may sort users by number of followers and filter out already liked and commented profiles, your followers, following, previously unfollowed accounts, private and public profiles, and old search results.

You may sort posts by date, followers count, number of likes, number of comments, and filter out already commented and liked posts, posts of previously unfollowed account, posts published by your following and followers, photo and video types of publications, your own posts, and old search results.

At the bottom of the search filters tab, there are the range sliders for likes and comments (Posts search) and the following and followers (Users search). Drag the indicators along the sliders to adjust the preferred range. Only those search results that fit within the range are displayed within Combin.

In case the Advanced Filter and Analysis setting was enabled on search initiation, there are additional filter options (for both Posts and Users search results):

  • Hiding interaction inefficient accounts (“Irrelevant users”)
  • Hiding interaction efficient accounts (“Relevant users”)
  • Filtration by gender
  • Filtration by language
  • Filtration by last activity (“User had to be active last week”)

Tip: Accounts you are not interested in engaging with may be prevented from appearing in the search results ever again by adding them to Black list within the application. Click on the profile with the right mouse button and picking the Add user to Black list option.

Combin subscribers can update search results to load more posts or accounts for the same query. Click the rounded arrow symbol at the top right corner of the search results window.

Interaction

Attract the attention of potential audience by single and mass following, liking and commenting. Liking and commenting actions may be applied not only to newly found accounts but also to those you already follow to maintain communication.

The following, unfollowing, liking, and commenting action buttons are located at the bottom of the search results and the Users tab windows.

The amount of the recently published posts for user liking is adjusted at Tools > Preferences > Activities > Like last.

Multiple different comments may be left for numerous posts and accounts in batch. Open the Recent category within the commenting window and click the bookmark sign to save comments as templates for future use.

Note that Instagram algorithm is sensitive to repeated and very similar comments. Make sure the text does not come off as spam-like and keep an eye on how many alike comments are you are going to leave. The recommended ratio is 1 text variation per 5-7 comments.

Audience management

Accounts you don’t want to accidentally unfollow during mass unfollowing actions can be protected. Open the Users tab > Followings select one, several or all accounts, click on one of them with the right mouse button and pick the Add user(s) to Safe list option.

Accounts that do not mutually follow you back can be found and mass unfollowed at the Users tab > Following > Not followers by selecting the accounts and clicking the Unfollow button.

All user lists, Following, Followers, Unfollowed, Safe and Black lists, can be exported in CSV and XLS formats. Sort the accounts by date of following, last interaction date, number of followers and name. Hide accounts you aren’t interested in, such as accounts followed through Combin, accounts scheduled to be unfollowed, private profiles, and interaction inefficient accounts. Filter them by language and gender, set the following and followers count range. Click the list’s name with the right mouse button and select to either Export (as is) or Export filtered.

Tasks

Once you’ve chosen profiles and posts and applied the actions, the application automatically schedules them for safe, gradual performance in accordance with Instagram activity limits.

The progress can be monitored at the Tasks tab. Action tasks can be removed and cancelled by clicking the “X” sign located to the right of each task.

In case a big number of task or few massive ones were scheduled, it takes some time for them to be processed. Task processing intensity may be changed at Tools > Preferences > Activities > Intensity. There are three processing intensity modes: Safe, Optimal and Risky, which differ from each other by the length of time interval between the action performance.

Note that Risky mode should only be used temporarily to speed up big tasks. Regular use may compromise the account.

Combin is not cloud-based, it works from desktop and has to be launched at least in tray in order to process the scheduled tasks.

Tip: Create multiple small tasks instead of a couple of big batches to make them progress faster.

Gradually schedule more tasks each week and the amount of allowed Instagram actions for your account will be increasing. Combin will respectively be able to process more tasks hourly and daily.

Statistics

Information about the precise number of sent and received follows, likes and comments over different periods of time is displayed within the Statistics tab.

Note that Combin only counts actions processed through the application. Actions performed via other third-party services, as well as via official Instagram mobile application and web version, are not tracked by Combin.

Hover the cursor over any of the graphics given within either of the sections to get more information and specific numbers related to the account activity flow and audience growth.

Change the time period for which the data is displayed at the upper right corner of the application window. The application shows statistics for the last day, last week, last month and the previous month.

Logging out

Open the Profile tab and click on the logout icon located next to your username in the main tab window.

Note that as soon as you logout of your account, all related information will be irretrievably lost, including contents of Unfollowed, Safe, Black lists, as well as search and task history. Backup account information if needed before logging out.

Try it now for free!

Type your email address and download the app for your Mac, Windows or Linux.

Remind me

Combin available only for Mac, Windows or Linux. Set a reminder to not forget to download it later!

Available for:

The email is on the way!

We've sent you a reminder to download Combin when you are back to your Mac, Windows or Linux. Go to check your email box!