Подпишитесь на нас в соцсетях:

Язык

Как отписаться от Instagram-аккаунтов, которые не подписались на взаимно

Время от времени все мы бываем неприятно удивлены тем, что давний друг отписался от нас или интересный аккаунт, на который мы недавно подписались, не подписался на нас в ответ. К сожалению, Instagram не присылает оповещений об отписке и отследить тех, кто не читает нас взаимно не всегда просто. Но решение есть — бесплатно и легко с помощью Combin вы можете определить все не подписанные на вас аккаунты и отписаться от них:

  1. Скачайте приложение Combin, оно доступно для Mac, PC и Linux.

  2. Войдите с данными Вашего Instagram-аккаунта. Combin не хранит и не передает пароль и другую приватную информацию, поддерживает двухфакторную аутентификацию.

  3. Для получения доступа к списку всех пользователей, на которых вы подписаны, откройте вкладку Аккаунты

  4. Нажмите на Не читают меня для того, чтобы увидеть всех пользователей, кто не читает вас взаимно.

  5. Нажмите Выбрать все, после чего нажмите на символ отписки, расположенный в левой стороне панели окна приложения. Задача по массовой отписке от всех отмеченных аккаунтов автоматически будет добавлена и выполнена.

  6. Вот и все! Вы можете наблюдать за процессом выполнения задачи по отписке во вкладке История.

Обратите внимание, что задачи на выполнение действий, запланированные в Combin, не выполняются мгновенно для обеспечения безопасности. Приложение выполняет их постепенно для предотвращения блокировки аккаунта. Алгоритм Instagram чувствителен к внезапным всплескам активности. Пользователи, чьи действия могут быть расценены как подозрительные, быстро определяются и удаляются с Instagram за нарушение правил пользования.

Задачи можно ускорить, изменив режим интенсивности их выполнения на Рискованный. Обратите внимание, что оставлять этот режим включенным 24/7 опасно, поскольку лимиты действий на нем достигаются быстрее и резкое увеличение активности может быть расценено как подозрительное Инстаграмом. Пожалуйста, используйте этот режим только время от времени для ускорения выполнения больших задач, иначе Ваш аккаунт может быть заблокирован.

Начните увеличивать подписчиков с Combin сегодня

Начните увеличивать подписчиков с Combin сегодня

Письмо уже в пути!

Мы послали Вам напоминание скачать Combin, когда Вы будете за компьютером. Проверьте Вашу почту!

Follow us on social networks:

language

How to unfollow Instagram users who don’t follow you back

Every once in a while we bump up some account on our Instagram feed, who turns out to not follow us back all of sudden, even though we were sure it did or at least hoped it would. It’s unpleasant, annoying, and makes you wish Instagram would put a special mark on accounts that don’t follow you back right away, or at least give an option to get rid of them all at once. Luckily, Combin can instantly detect who doesn’t follow you back and unfollow them both selectively and a whole lot in one click:

  1. Launch the application and log in with your Instagram account. Сombin doesn’t collect or transfer sensitive information to third parties. Instagram two-factor authentication is supported.

  2. Open Users tab and get access to all Instagram accounts you follow.

  3. Click Not follows me and see a list of all users that don’t follow you back.

  4. Click Select All and then push Unfollow the users button to mass-unfollow all Instagram accounts that don’t follow you.

  5. That’s it! After this task for unfollowing will be automatically created and started by the application. You can monitor its progress in History tab.

Note that action tasks scheduled within Combin are not processed instantly in order to ensure account safety. The application performs them gradually over time to prevent account ban. Sudden bursts of activity and activity automation are highly likely to be quickly detected and punished by Instagram.

Tasks can be speeded up by changing the processing intensity mode to Risky. We discourage you from leaving this mode enabled 24/7. Risky mode is recommended to be used once in a while because it leads to faster limits reaching than other intensity modes, and if used continuously for numerous massive action tasks, it may lead to account ban.

Try it now for free!

Type your email address and download the app for your Mac, Windows or Linux.

Remind me

Combin available only for Mac, Windows or Linux. Set a reminder to not forget to download it later!

Available for:

The email is on the way!

We've sent you a reminder to download Combin when you are back to your Mac, Windows or Linux. Go to check your email box!