Подпишитесь на нас в соцсетях:

Язык

Что такое лимиты действий?

Существует два вида лимитов действий — часовые и суточные лимиты, установленные Instagram и лимиты действий внутри приложения Combin. Ограничения Instagram контролируют количество подписок, лайков и комментариев, которые каждый пользователь может оставлять ежечасно и ежедневно. Точное количество разрешенных Instagram действий достоверно неизвестно, но есть причины считать, что оно варьируется в зависимости от поведения каждого отдельного аккаунта и его характеристик, таких как дата регистрации, средний уровень активности и количество подписчиков.

Combin выполняет действия, распределяя их по времени, для обеспечения безопасности аккаунта и имитации его живой, неавтоматизированной активности. В приложении есть часовые, 6-часовые и 24-часовые лимиты действий. В связи с изменениями июня 2019 года, Combin на данный момент может выполнять до 500 лайков, 400 комментариев и 300 подписок/отписок в сутки, и до 125 лайков, 100 комментариев и около 75 подписок/отписок каждые 6 часов соответственно. Это плавающие лимиты, которые мы регулируем в соответствии с очередными изменениями Instagram.

Приложение работает в соответствии с вашими личными часовыми и суточными лимитами, выполняя запланированные действия до тех пор, пока позволяет Instagram. После достижения персональных ограничений, Instagram перестает предоставлять доступ к совершению действий, и оставшиеся действия немедленно помещаются в очередь Combin. В таком случае приложение отображает сообщение "Ожидается ответ от Instagram".

Обратите внимание, что Combin может показывать это сообщение чаще, если пользователь назначил множество задач на большое количество действий сразу. Приостановление выполнения действий на длительные периоды может также произойти в результате использования других сервисов для автоматизации действии одновременно с Combin, большая активность пользователя в приложении или на сайте Instagram, и злоупотребление лимитами активности Instagram в прошлом.

Нам неизвестны все факторы, влияющие на разрешение произведения действий и их количество, но опыт показал, что в случаях, когда пользователи создают умеренное количество поисков и задач в Combin на регулярной основе, Instagram позволяет приложению выполнять действия более систематично и в большем количестве.

Начните увеличивать подписчиков с Combin сегодня

Начните увеличивать подписчиков с Combin сегодня

Письмо уже в пути!

Мы послали Вам напоминание скачать Combin, когда Вы будете за компьютером. Проверьте Вашу почту!

What are action limits?

There are two types of action limits — the hourly and daily limits set by Instagram and Combin in-app action limits. Instagram action limits control how many following, unfollowing, liking, and commenting actions are allowed to be performed hourly and daily for Instagram users. The exact number of actions allowed by Instagram is unknown, but there are reasons to believe that it varies depending on the behavior of each account and its characteristics, such as date of registration, average activity level and number of followers.

Combin performs actions distributing them over time, to simulate the natural account activity. The application works accordingly to hourly, 6-hour and 24-hour (daily) action limits. Due to the changes of June 2019, Combin is currently able to carry out up to 500 likes, 400 comments and 300 follow/unfollow actions per day, and up to 125 likes, 100 comments and about 75 follow/unfollow actions every 6 hours, respectively. These are floating limits, which we try to regularly adjust to the next Instagram changes.

The application works accordingly to individual daily and hourly action limits, performing the actions only as long as they are allowed by Instagram. As soon as the account’s limits are reached, Instagram stops providing access to the action processing and the unfinished Combin tasks are immediately put into pending. Combin displays the ‘Waiting for Instagram callback’ message for such tasks.

Note that the application can display the callback message more often if user scheduled a lot of tasks for a large number of actions at once. Suspension of actions for prolonged periods of time may also be a result of the use of other automation services at the same time with Combin, high user activity on Instagram website or mobile application, and a history of Instagram activity limits abuse in the past.

We don't know all the factors that have an impact on the allowed number of hourly and daily actions, but experience has shown that in cases when users created a moderate number of searches and tasks in Combin on a regular basis, Instagram allowed to perform actions more systematically and in larger quantities.

Start Growing Followers with Combin Today

Start Growing Followers with Combin Today

The email is on the way!

We've sent you a reminder to download Combin when you are back to your Mac, Windows or Linux. Go to check your email box!