Приложение не принимает код подтверждения двухфакторной аутентификации

1. Откройте приложение или веб-версию Instagram и войдите в свою учетную запись. Проверьте, принимается ли код двухфакторной аутентификации там. Если принимается, попробуйте войти в аккаунт через Combin снова.

2. Используйте код восстановления для входа вместо кода из SMS/email. Для получения списка кодов восстановления, откройте настройки в приложении Instagram > Двухфакторная аутентификация > Коды восстановления.

Если войти в аккаунт не получается даже при использовании кодов восстановления, отключите двухфакторную аутентификацию. Совершите вход в аккаунт, после чего включите двухфакторную аутентификацию снова.

Если возникли проблемы, пожалуйста, следуйте инструкции:

  1. Выполните логин сначала в Instagram, затем в Combin. Откройте браузер в режиме инкогнито и попытайтесь войти в свой Instagram-аккаунт. Также Вы можете попробовать разлогиниться и залогиниться снова в мобильном приложении Instagram. Проверьте, принят ли полученный после этого двухфакторный код аутентификации. Если это так, выполните логин в свой аккаунт уже в Combin приложении.

  2. Используйте резервные коды Instagram. Чтобы получить доступ к резервным кодам, откройте в вашем браузере Instagram > Настройки > Двухфакторная аутентификация > Получить резервные коды. Войдите в свой аккаунт в Combin. После запроса двухфакторного кода аутентификации используйте один из кодов из списка доступных.

  3. Используйте коды, генерируемые Google Authenticator. Чтобы получить к ним доступ, откройте Instagram > Настройки > Двухфакторная аутентификация > Приложение для аутентификации. Перейдите к загрузке приложения Google Authenticator или Authy, сгенерите коды доступа, далее попробуйте залогиниться в Combin с этими кодами.

Начните увеличивать подписчиков с Combin сегодня

Combin Growth доступен только для Mac, Windows и Linux. Поставьте напоминание, чтобы не забыть скачать приложение позже!

Начните увеличивать подписчиков с Combin сегодня

Combin Scheduler доступен только для Mac, Windows и Linux. Поставьте напоминание, чтобы не забыть скачать приложение позже!

Письмо уже в пути!

Мы послали Вам напоминание скачать Combin, когда Вы будете за компьютером. Проверьте Вашу почту!

Two-factor authentication codes are not accepted

1. Open Instagram mobile application or web version and log into your account. Check if the received code is accepted there. In case it is, attempt to login within Combin.

2. Use one of the Instagram backup codes instead of code received by email/SMS. In order to access the backup codes, open Instagram application > Settings > Two-factor authentication > Get Backup Codes.

If Instagram backup codes do not come through either, please disable the two-factor authentication in the Instagram account settings, login within Combin and then enable the two-step auth back again.

If you encounter this problem, please perform the following:

  1. Login directly within Instagram first, then within Combin. Open Instagram in Incognito Mode in your browser or log out of Instagram mobile application and login back. Check whether the two-factor authentication code received after that, is accepted. In case it is, login into your account within Combin.

  2. Use Instagram backup codes. In order to access the backup codes, open Instagram application > Settings > Two-factor authentication > Get Backup Codes. Login to your account within Combin. Once two-factor authentication code is requested to be entered, use one of the codes from the Instagram Backup Codes Sheet.

  3. Use codes generated by Google Authenticator. In order to access them, open Instagram application > Settings > Two-factor authentication > Authentication App. Proceed to download Google Authenticator or Authy and try to access Combin with the codes generated there.

Start Growing Followers with Combin Today

Start Growing Followers with Combin Today

The email is on the way!

We've sent you a reminder to download Combin when you are back to your Mac, Windows or Linux. Go to check your email box!