Как найти вашу таргетированную аудиторию в Instagram

Определение целевой аудитории - первоочередная задача каждого маркетолога в разработке эффективной стратегии роста аккаунта в Instagram. Прежде чем представить себя или свой бренд, продемонстрировать свою продукцию или услуги, вы должны точно знать, для кого вы это делаете.

Каков возраст, пол, род деятельности вашего рядового клиента? Чем он интересуется? Ответив на эти вопросы и определив портрет вашей аудитории, необходимо понять как найти ее в Instagram, привлечь внимание и превратить в лояльных подписчиков. Для этого давайте рассмотрим способы поиска и взаимодействия с таргетированной аудиторией с помощью приложения Combin.

Поиск аудитории по хэштегам

Хэштэги были основным способом поиска пользователей в Instagram с самого первого дня. Вы можете отметить релевантные хэштеги в описаниях постов, чтобы повысить обнаруживаемость аккаунта и при помощи хэштегов находить интересные публикации других пользователей платформы.

Поисковой модуль Combin работает по тому же принципу, что и поиск в Instagram: поиск вводит хэштег в поисковую форму и получает список постов, отмеченных под этим тэгом. Единственное отличие заключается в том, что Combin предоставляет гораздо более широкий спектр настроек и поисковых фильтров, и может таргетировать одновременно несколько хэштегов.

  1. Запустите Combin и откройте вкладку Поиск.
  2. Введите интересующий тэг в поле Хэштег. Нажмите на иконку плюса для добавления большего количества полей и таргетирования нескольких тэгов сразу.
  3. Выберите временной период в поле Дата публикации, чтобы задать время публикации постов по хэштегу.
  4. Установите диапазон лайков и количества комментариев, в который должны вписываться найденные посты. Таким образом, вы можете специально ориентироваться как на более, так и на менее популярный контент.
  5. Включите функцию Дополнительные фильтры и анализ для автоматического отсеивания нерелевантных аккаунтов и укажите Язык, Пол и размер аудитории (Количество подписчиков и Количество подписок) аккаунтов, которые of опубликовали посты с интересующим вас хэштегом.
  6. Нажмите кнопку Найти. Как только результаты поиска загрузятся, вы сможете выбрать несколько или все публикации и привлечь внимание пользователей с помощью лайков, комментариев или подписок.

Нахождение аудиторий в определенных локациях

Географическое таргетирование — надежный способ привлечь больше посетителей и увеличить продажи для локального бизнеса. Combin позволяет производить локационные поиски, таргетируя как одно, так и несколько мест сразу, находя все посты отмеченные по заданной локации в Instagram.

  1. Запустите Combin и откройте вкладку Поиск.
  2. Введите название интересующего места в поле Локация. Нажмите иконку плюс для добавления дополнительных полей и поиска по другим локациям.

    Помимо ввода названия, вы также можете воспользоваться интерактивной картой Combin для того, чтобы задать радиус и таргетировать все заведения и места, находящиеся внутри него. Нажмите на иконку с изображением карты, расположенную рядом с полем Локация и следуйте инструкциям в окне карты.

  3. Выберите временной период в поле Дата публикации, чтобы задать время публикации постов по хэштегу.
  4. Установите диапазон лайков и количества комментариев, в который должны вписываться найденные посты. Таким образом, вы можете специально ориентироваться как на более, так и на менее популярный контент.
  5. Включите функцию Дополнительные фильтры и анализ для автоматического отсеивания нерелевантных аккаунтов и укажите Язык, Пол и размер аудитории (Количество подписчиков и Количество подписок) аккаунтов, которые of опубликовали посты с интересующим вас хэштегом.

Комбинирование хэштегов и локаций

Охватите нишевые сообщества и привлеките внимание локальной аудитории с помощью комбинирования хэштега + местоположения. Combin также позволяет комбинировать несколько хэштэгов с несколькими локациями одновременно, экономя ваше время на запуске каждого из поисков по одному.

Чтобы объединить релевантные хэштеги с локациями, откройте вкладку Поиск и заполните поля Хэштег и Локация и задайте другие параметры поиска, как описано выше.

Таргетирование аккаунтов, взаимодействовавших с определенными пользователями

Отслеживание деятельности конкурентов является одним из ключевых факторов успеха на любой платформе, включая Instagram. Помимо получения идей для дальнейшего развития бренда и улучшения контент-стратегии, вы также можете найти и привлечь аудиторию конкурентов. Или любую другую аудиторию в Instagram, включая вашу. Combin позволяет вам таргетировать все группы — подписки, подписчики, взаимодействоваших с аккаунтами конкурентов в целом и с определенными постами. Это так же распространяется на все публичные аккаунты, потенциал поиска не ограничен аккаунтами ваших конкурентов в Instagram.

  1. Запустите Combin и откройте вкладку Поиск.
  2. Выберете тип поиска Пользователи вверху окна приложения.
  3. Нажмите Поиск по и выберете из опций поиска поПодписчикам, Попискам, Лайкнувшим илиКомментаторам.
  4. Введите имя аккаунта в поле Пользователь.
  5. Включите параметр Дополнительные фильтры и анализ во вкладке Поиск, чтобы активировать обнаружение и фильтрацию нерелевантных аккаунтов и укажите предпочтительный Язык, Пол и Подписчиков/Подписок аккаунтов, взаимодействовавших с пользователем, которого вы выбрали.

Таргетирование аккаунтов, взаимодействовавших с определенными постами

Instagram-аккаунты, которые уже взаимодействуют как с вашим контентом, так и с публикациями конкурентов, с большой вероятностью могут сформировать лояльное сообщество вокруг вашего брэнда. Они уже заинтересованы и активны, всё, что вам нужно, это выявить эти аккаунты и привлечь их внимание. Вот как их найти:

Откройте вкладку Поиск

Выберете тип поиска Пользователи вверху окна приложения.

Нажмите Поиск по и выберите либо Лайкнувшие, либо Комментаторы в выпавшем меню.

Вставьте ссылку на пост в Instagram в поле Ссылка на пост.

Включите параметр Дополнительные фильтры и анализ во вкладке Поиск, чтобы активировать обнаружение и фильтрацию нерелевантных аккаунтов и укажите предпочтительный Язык, Пол и Подписчиков/Подписок аккаунтов, взаимодействовавших с постом.

Subscribe to Combin News and Updates

Combin Growth доступен только для Mac, Windows и Linux. Поставьте напоминание, чтобы не забыть скачать приложение позже!

Subscribe to Combin News and Updates

Combin Scheduler доступен только для Mac, Windows и Linux. Поставьте напоминание, чтобы не забыть скачать приложение позже!

Письмо уже в пути!

Мы послали Вам напоминание скачать Combin, когда Вы будете за компьютером. Проверьте Вашу почту!

How to Find Your Target Audience On Instagram

Defining the target audience is the primary task every marketer has to take on to develop an effective Instagram growth strategy. Before you present yourself or your brand in any way, demonstrate your product or services, you need to know exactly who you do it for to cater to the audience, make it resonate with you and want to be a part of your community.

What’s their age, gender, interests? What content do they consider great? Once you answer these and determine your audience, you will need to figure out how to find it on Instagram, engage and grow it. Let’s go over all the ways you can easily find and reach the audience with Combin.

Finding Audience with Hashtags

Hashtags have been the predominant mode of user exploration on Instagram since day one. You can tag your posts with relevant hashtags to boost the discoverability and find interesting publications of others by running a hashtag search on Instagram.

Combin search module works on the same principle, user types a hashtag into the search form and receives Instagram posts tagged under it. The only difference is that with Combin you have a number of other search settings and filters, and can simultaneously target multiple hashtags.

  1. Launch Combin and open the Search tab.
  2. Type in a tag of interest into the Hashtag field. Click the plus icon to add fields for more hashtags to target.
  3. Select the time period at the Posted form to specify when the tagged posts should have been published.
  4. Set the range of Likes and Comments count that the found posts should fit in. This way you can specifically target the hottest content, mildly popular publications or overlooked posts.
  5. Enable the Advanced Filters and Analysis functionality to automatically sift irrelevant users out and specify Language, Gender and audience size (Followers and Followings count) of the accounts that published the tagged posts.
  6. Click the Find button. Once the search results are loaded, you can select some or all and attract attention to your account by liking and commenting on the posts, and following the publication’s authors.

Finding Audiences Within Specific Locations

Targeting people geographically nearby is a surefire way to attract more foot traffic and drive sales for local businesses. Combin allows performing location based targeting by one and multiple places at the same time, finding all posts tagged within the location on Instagram.

  1. Launch Combin and open the Search tab.
  2. Type in a place of interest into the Location field. Click the plus icon to add fields for more locations to target.

    Other than typing the place name, you can use Combin interactive map to define the search area radius and target specific establishments located within. Click the map icon next to the Location field and follow the instructions.

  3. Select the time period at the Posted form to specify when the tagged posts should have been published.
  4. Set the range of Likes and Comments count that the found posts should fit in. This way you can specifically target the hottest content, mildly popular publications or overlooked posts.
  5. Enable the Advanced Filters and Analysis functionality to automatically sift irrelevant users out and specify Language, Gender and audience size (Followers and Followings count) of the accounts that published the tagged posts.

Combining Hashtags and Locations

Reach niche communities and increase local awareness by targeting with hashtag + location combinations. Combin also allows combining multiple hashtags with multiple places, saving time from running the searches one by one.

In order to combine relevant hashtags with locations, open the Search tab and fill in both Hashtag and Location fields and select other search parameters as described above.

Targeting Accounts that Engaged with Specific Users

Keeping an eye on competitors’ business is one of the keys to success on any platform, Instagram included. Besides getting ideas for further brand development and engaging content from your Instagram account’s competitors, you can also find and attract their audience. Or any other Instagram account’s audience, including yours. Combin lets you target all — followings, followers, likers and commenters of any public or accessible Instagram account.

  1. Launch Combin and open the Search tab.
  2. Select the Users search type at the top of the application window.
  3. Click the Search by field and specify whether you want to find Followings, Followers, Likers or Commenters.
  4. Enter the account username into the User field.
  5. Enable the Advanced Filters and Analysis functionality to automatically sift irrelevant users out and specify the preferable Language, Gender and Followers/Followings count of the accounts that engaged with Instagram user you selected.

Targeting Accounts that Engaged with Specific Posts

Instagram accounts that already engage with your content or publications of your competitors, are likely to become the foundation of your brand’s loyal audience. They are already interested and active, all you need to do is single these accounts out and reach out to them. Here’s how to find them:

Open the Search tab.

Select the Users search type at the top of the application window.

Click the Search by field and pick either Likers or Commenters from the menu.

Paste in the link to the Instagram post into the of Post field.

Enable the Advanced Filters and Analysis functionality to automatically sift irrelevant users out and specify the preferable Language, Gender and Followers/Followings count of the accounts that engaged with the post.

Start Growing Followers with Combin Today

Start Growing Followers with Combin Today

The email is on the way!

We've sent you a reminder to download Combin when you are back to your Mac, Windows or Linux. Go to check your email box!