Как получить больше подписчиков в Instagram

Растить Instagram-аккаунт — дело непростое. Для поддержания активности и вовлеченности аудитории, недостаточно просто время от времени что-то публиковать. График публикации должен быть регулярным, однако, это требует больших сложений сил и времени.

Процесс роста аккаунта занимает время и заметные результаты приходят не сразу. Это одна из главных причин сложности процесса роста — чем больше постов получили холодный приём, тем более изматывающими и бесполезными кажутся попытки продвижения.

Для того, чтобы действительно вырастить аккаунт в Instagram, необходимо определиться с целями, создать план продвижения, изучить конкурентов, чтобы определить нужен ли вам Instagram как платформа, и если да, то как именно ее использовать.

Если вы сделали все, что указано выше, пора приступать к следующему шагу — увеличению аудитории.

В этой инструкции вы найдете 14 способов увеличения количества подписчиков.

В общем, вот что вам нужно делать в 2021 для того, чтобы увеличить количество подписчиков в Instagram:

  1. Оптимизируйте ваш аккаунт.
  2. Используйте правильные хэштеги.
  3. Используйте календарь контента.
  4. Используйте IGTV.
  5. Сотрудничайте с инфлюенсерами.
  6. Продвигайте контент на других платформах.
  7. Используйте AR-маски.
  8. Общайтесь.
  9. Пишите подробные описания постов.
  10. Создайте собственную эстетику аккаунта.
  11. Используйте местоположения.
  12. Публикуйте контент в правильное время.
  13. Обратитесь к аудитории ваших конкурентов.
  14. Будьте креативнее при создании контента.

Теперь давайте посмотрим на способы увеичить количество подписчиков в Instagram в 2020 году и последующих.

Оптимизируйте свой Instagram-аккаунт

Instagram это социальная сеть, но кто сказал, что в ней не пригодится SEO-оптимизация? На самом деле, когда вы применяйете оптимизационные навыки для вашего профиля в Instagram, шансов быть обнаруженным потенциальными клиентами у вас гораздо больше.

Для того, чтобы оптимизировать Instagram-аккаунт, вам необходимо обратить внимание на имя пользователя, применяемые хэштеги и локационные отметки, ключевые слова в описании профиля и постов, а также функцию альтернативного текста.

Пример Instagram-аккаунта

Начнём с названия аккаунта. Имя пользователя должно быть коротким, легко читаемым и запоминаемым. Рекомендуется использовать одно из основных ключевых слов для бизнеса, например, @flowers_moscow или же название бренда.

Избегайте использования нерелевантных символов и чисел в имени пользователя. Потенциальным клиентам может быть трудно понять, что под ними подразумевается.

Постарайтесь создать такое имя пользователя, чтобы оно звучало как запрос вашего рядового клиента.

Хэштеги, местополжения, описания постов — то, о чём мы подробнее поговорим чуть ниже, а сейчас давайте узнаем больше об информации в профиле.

Описание в шапке профиля Instagram-аккаунта — отличное место для размещения ключевых слов, релевантных вашей деятельности. Не указывайте слишком большое количество хэштегов, только самые важные.

Если вы правильно оптимизируете информацию в профиле, ваш профиль появится в первых результатах поиска.

Не многие пользователи Instagram знают об удобной SEO-функции, которая есть в Instagram — Alt Text. Изначально эта функция была создана для того, чтобы дать возможность слабовидящим людям просматривать контент в Instagram. Маркетологи теперь используют ее для оптимизации.

Функция Alt Text

Чтобы найти эту опцию, создайте новую публикацию и прокрутите вниз на странице с полем описания поста. В нижней части страницы вы увидите Дополнительные настройки. Откройте их и пролистайте страницу вниз, пока не найдете Альтернативный текст. Нажмите на него и создайте краткое описание того, что находится на вашем изображении.

В следующий раз, когда кто-то будет искать похожий контент в Instagram, они увидят ваш пост в результатах.

Также не стоит забывать о важности публикации четких изображений в высоком качестве, чтобы алгоритму Instagram было проще определить изображённое. От этого может зависить то, с какой вероятностью и частотой Instagram будет предлагать ваш контент в похожих постах.

Используйте правильные хэштеги

Очень важно использовать хэштеги, имеющие отношение к сфере вашего бизнеса. В социальных сетях хэштеги используются как поисковые запросы, потому необходимо позаботиться о том, чтобы с их помощью вас было легко найти потенциальному покупателю.

Если вы будете использовать хэштеги, не имеющие отношения к вашей деятельности и изображенном на фото в постах, это едва ли принесёт плоды.

Чтобы контент соответствал тому, что люди ожидают увидеть по тому или иному ключевому слову, необходимо внимательно подбирать правильные хэштеги для своих постов.

Проверьте, какие хэштэги используют ваши конкуренты и другие аккаунты с похожим контентом. Не выбирайте популярные теги. Хэштеги, которыми отмечено более чем 100 000 постов, бесполезны для вашего роста, ведь под ними контент утонет в огромном количестве чужих публикаций.

Прежде чем выбрать конкретные хэштеги для ваших постов, проведите небольшое исследование. Combin Growth поможет вам найти именно те хэштэги, которые подходят для вашего бизнеса. С помощью Combin Growth вы также сможете узнать, какие хэштэги используют ваши конкуренты.

Growth Logo Начните увеличивать аудиторию с Combin!
СкачатьDownload

Чтобы помочь другим находить и делиться пользовательским контентом, создайте хэштег бренда. Вокруг него вы сможете собрать лояльное сообщество и помочь новым клиентам с легкостью находить отзывы на ваши продукты или услуги.

Опасайтесь использования ключевых слов, которые были заблокированы или скрыты платформой. Если вы включите один из таких тегов в свою публикацию, ваш аккаунт может получить теневой бан.

Используйте контент-календарь

Чтобы привлечь больше подписчиков, вам необходимо создать понятный и привлекательный профиль, что, конечно, не может быть достигнуто за один день. Лучший способ удостовериться в том, что каждый ваш пост создает приятную эстетическую картину — придерживаться регулярного графика публикации и планировать посты с помощью календаря контента.

Контент-план позволит вам создать эстетически и тематически цельную картину о том, чем занимается ваш бренд, и контролировать что, когда и с какой подписью появится в Instagram.

Такой календарь особенно полезен тем, кто работает с большим количеством контента и нуждается в его структурировании. Планирование публикации постов в Instagram позволяет создать собственную контент-стратегию и тратить меньше времени на создание наполнения для профиля. С помощью контент-календаря вы можете запланировать посты на целый месяц вперёд, потратив на это лишь 30 минут!

Создать контент-план легко можно с Combin Scheduler, бесплатным планировщиком контента для Instagram. С его помощью вы можете создать оптимизированные описания для постов, сгруппировывать хэштеги, управлять текущими конкурсами и другими Instagram-кампаниями за дни, недели и целые месяцы до их начала.

Scheduler Logo Создавайте, управляйте и планируйте посты в Instagram на будущее!
СкачатьDownload
Combin Scheduler

Для достижения ваших бизнес-целей постите контент в Instagram как можно чаще и поддерживайте одинаковую частоту публикации. Не существует идеальной частоты или идеально подходящего времени для публикации, но вы можете найти хорошо подходящие именно вам варианты при эксприментировании с различными подходами.

Используйте IG TV

IGTV или Instagram TV существует уже не первый день, однако всё ещё очень редко используется брендами и блогерами. Этот формат не исчезнет с платформы в обозримом будущем, поскольку он продолжает развиваться. Например, среди других изменений, Instagram добавил монетизацию для авторов видео-серий на IGTV.

Люди любят смотреть видео. Они увлекательны и их намного проще воспринимать, чем текстовый контент. Так почему бы не попробовать начать снимать видео для Instagram? Особенно сейчас, когда IGTV имеет специальную вкладку на странице Интересное(Explore), благодаря которой пользователи могут обнаружить ваш контент, просто просматривая другие ролики.

Если вы хотите вывести свой Instagram-контент на новый уровень, создайте серию видео-эпизодов на IGTV, чтобы подписчики с нетерпением ждали новых видео, будто глядя сериал на Netflix.

Используйте инфлюенсер-маркетинг

Инфлюенсер-маркетинг был самым популярным трендом в течение нескольких последних лет. И не зря — его потенциал неоднократно был доказан, а развитие не прекращается по сей день, покрывая всё большее количество различных социальных групп, к которым бренды могут обратиться через блогеров.

Кроме того, инфлюенсер-маркетинг доступен для брендов с самым разным бюджетом. Например, микро-инфлюенсеры работают с небольшой вовлеченной аудиторией, потому предлагают свои услуги по доступным ценам. Подходящий блогер может найтись для каждого бизнеса, вне зависимости от направления и возможностей.

Но прежде чем обратиться к инфлюенсерам, вам необходимо провести небольшое расследование по тому, какой контент они обычно создают, какие показатели собираются и как общаются с аудиторией.

Вы должны убедиться, что выбранные блогеры действительно релеватны и полезны вашему направлению бизнеса, близки целям и ценностям бренда, интересны вашей аудитории.

Неправильный выбор блогера для продвижения вашего бренда может обратиться низкими показателями охвата и роста аудитории, за которые вы заплатили немалые деньги. Чтобы правильно подобрать инфлюенсера для вашего бренда в Instagram, используйте Combin Growth.

Продвигайте на нескольких платформах одновременно

Если вы активны не только в Instagram, не стесняйтесь использовать другие соцсети и платформы как каналы для связи и роста количества подписчиков.

Будь это YouTube-канал, аккаунт в TikTok, блог на Medium, email-рассылка или просто собственный сайт, не упускайте возможности рассказать о нем своей Instagram-аудитории.

Для того, чтобы привлечь посетителей сайта к вашему аккаунту в Instagram, встройте сетку постов в дизайн сайта или хотя бы добавьте соответствующие кнопки для всех ваших аккаунтов в соцсетях.

Не забудьте указать ссылку на ваш бизнес-аккаунт в описании профиля личного Instagram-аккаунта. Таким образом ваш бренд будет выглядеть более солидно и вызывать больше доверия, поскольку за ним находится реальный человек, который не боится показать себя.

Используйте AR-маски

AR-маски (AR =Augmented Reality) и фильтры это еще один из популярных трендов в социальных сетях, который останется с нами надолго. С тех пор, как Instagram сделал создание и использование масок доступным как для брендов и блогеров, так и обычных пользователей, они стали незаменимой частью платформы.

Бренды могут создавать свои собственные AR-маски, в которых объектом может быть не только лицо, но и продукты брендов. Маски быстро набирают виральную популярность, поэтому даже неизвестный бренд может набрать внушительную аудиторию благодаря им.

Всё, что вам нужно, это немного свободного времени и базовые навыки владения Spark AR Studio от Facebook. Среди пользователей уже есть такие бренды как ASOS, Kylie Cosmetics, Gucci Beauty, и Adidas.

Общайтесь

Хотя совет быть более открытым к общению в Instagram может показаться тривиальным и очевидным, на самом деле многие бренды ему не следуют. Открытость к общению подразумевает под собой не только ответы на вопросы в комментариях, но также диалог с аудиторией через описания постов и личные сообщения, публикация историй с вопросами и опросами, создание конкурсов и т.д.

Конечно, комментирование постов каждого из ваших подписчиков, может отнимать много сил и времени, особенно если ваша аудитория активно растёт. Тем не менее, это один из эффективных способов набрать несколько сотен подписчиков в начале продвижения.

Поскольку оставлять множество комментариев вручную крайне времязатратно, Combin Growth поможет вам сделать это автоматически. С помощью этого приложения вы можете оставлять много комментариев одновременно всего за пару кликов.

Множество комментариев

Небольшое количество сил и времени, уделенных в начале пути, помогут вырастить лояльное сообщество вокруг вашего бренда.

Пишите более длинные описание

Не один только визуальный контент правит в Instagram. Хотя качество изображений и видео так же важно как и прежде, помимо них пользователи платформы любят информативные длинные подписи под постами, которые раскрывают историю или идею снимка.

Более длинные описания постов позволяют вам быть более открытыми с аудиторией, детально описать миссию бренда, идеи и ценности. Хотя такие описания требуют вложений времени и сил, всё потраченное имеет большой шанс окупиться в несколько раз. Не забывайте вносить больше деталей и структурировать описания постов в Instagram, чтобы привлечь внимание и завоевать доверие вашей аудитории.

Делитесь своими мыслями и идеями с подписчиками, спрашивайте их мнение, вовлекайте в дискуссию. Это поможет укрепить вашу связь с аудиторией и привлечь новых подписчиков.

Создайте собственную эстетику аккаунта

Хотя Instagram уже не так сфокусирован на визуальном контенте, как это было при его изначальном появлении, привлекательный вид ещё не портил ни один аккаунт. Напротив, чем более органичный и цельный эстетический образ у вашего профиля в Instagram, тем больше посетителей и подписчиков он привлечет.

Пользователям обычно нужна всего пара секунд для того, чтобы определиться с тем, хотят они подписаться на ваш аккаунт или нет. Чем более цельна эстетика вашего аккаунта, тем больше вероятность получить новых подписчиков.

Но вам совершенно необязательно быть профессиональным дизайнером, чтобы создать красивый аккаунт в Instagram. Всё, что вам нужно, это выбрать подходящую цветовую гамму и поддерживать сочетания цветов в своём профиле.

В бесплатном Combin Scheduler вы можете просматривать превью сетки запланированных постов, чтобы увидеть как новые посты смотрятся друг с другом и в сочетании с уже существующими публикациями.

Превью сетки постов

Если вам покажется, что какой-то из постов выбивается из общей эстетики, вы с лёгкостью можете переместить или удалить его, оценить как будущие посты смотрятся без него.

Используйте местоположения

Если такие географические данные как улица, город или страна, имеют большое значения для вашего бизнеса, мы настоятельно рекомендуем отмечать местоположения в своих публикациях. Это поможет привлечь больше локальных подписчиков и клиентов.

Однако и тем, кто предлагает услуги и продукты международно, не стоит проходить мимо функции отметки местоположения. Напротив, им рекомендуется периодиечски отмечать разные локации в Instagram-постах, чтобы привлекать потенциальных клиентов из нескольких районов, городов и стран одновременно. Вы также можете попробовать создать собственную локацию с запоминающимся именем и отмечать в постах её.

Публикуйте посты в правильное время

Когда вы только начинаете продвигать аккаунт в Instagram, вы ещё не знаете в какие часы лучше публиковать посты. Обычно начинающие постят интуитивно, полагаясь на предположения о том, когда их аудитория наиболее активна.

А вот когда вы уже поднабрали подписчиков, появляется возможность пользоваться статистикой платформы. Для того, чтобы получить доступ к статистике вашего аккаунта, необходимо перевести его из Бизнес-аккаунта в аккаунт Автора.

Статистика аудитории

Если вы знаете когда ваша аудитория активна, вы также можете предположить часы активности таргетированной аудитории, которая на вас еще не подписана. Если подписчики активно взаимодействуют с вашей публикацией, высоки шансы оказаться на странице Интересное(Explore) в Instagram и привлечь внимание новых потенциальных подписчиков.

Что касается частоты постинга, всё зависит от вас. Некоторые бренды публикуют посты три раза в день, некоторые по три раза в неделю.

И хотя всё индивидуально, некоторые общие рекомендации о лучшем времени для публикации существуют для всех.

Если в вашей аудитории большой разброс по географии и образу жизни, то придется свыкнуться с необходимостью быть активным на платформе даже когда вам это неудобно. Для того, чтобы иметь возможность быть онлайн 24/7, нужно воспользоваться одним из планировщиков контента, например, бесплатным Combin Scheduler.

Захватите аудиторию ваших конкурентов

Если не знаете с чего начать, обратитесь к аудитории ваших конкурентов. Найдите в Instagram аккаунты брендов, которые занимаются такой же деятельностью, что и вы. Подписчики таких аккаунтов — ваши потенциальные клиенты, потому не упускайте возможности привлечь их внимание.

Это гораздо проще сделать с Combin Growth. С помощью этого приложения вы можете не только находить аккаунты клиентов конкурентов, но также определять наиболее активные из них и обращать их внимание на себя.

Оставляя лайки и комментарии под постами пользователей, помните о том, что нельзя слишком агрессивно рекламировать свои услуги. Старайтесь оставять такие вопросы и комментарии, благодаря которым вероятно начало диалога, а возможно даже и сотрудничества.

Больше креатива!

Для того, чтобы привлекать множество новых подписчиков, поддерживать их численность и внимание, необходимо всегда поддерживать интерес. Экспериментируйте с различными видами контента и возможностями, предалагаемыми на Instagram — обычные посты, посты-карусели, видео, истории, IGTV, живые трансляции, розыгрыши, конкурсы и т.д.

Не забывайте использовать хайлайты ("Актуальное") для закрепления всей полезной информации в одном удобном для подписчиков месте.

Не бойтесь начать диалог с аудиторией. Задавайте вопросы о том, какой контент подписчики хотели бы видеть от вас — история о появлении бренда, гид по каталогу продуктов или живая трансляция с ответами на вопросы.

Не бойтесь спрашивать мнения пользователей о ваших услугах или продуктах. Создайте хэштег для вашего бренда и попросите клиентов отмечать им публикации с отзывами. Таким образом вы заодно сможете собирать цифровую галерею пользовательского контента (user generated content).

Анализируйте показатели активности и вовлеченности с помощью данных из Instagram. Это поможет определить какой контент "выстрелил", а какой не нашёл широкого отклика.

Как увеличить аудиторию в Instagram: Что нельзя делать

  • Не покупайте подписчиков, лайки и комментарии.
  • Не позволяйте нерелеватным аккаунтам следить за вами. Регулярно проверяйте вкладку с подписчиками, там не должно быть аккаунтов, похожих на ботов.
  • Не сотрудничайте с нерелевантными инфлюенсерами и блогерами.
  • Не вступайте в группы и чаты для увеличения показателей взаимодействия. Алгоритм Instagram быстро распознаёт подозрительную активность.
  • Не создавайте слишком много конкурсов, не предлагайте тривиальные призы, таких как iPhone, автомобиль и т.д. Лучше всего разыграть что-то имеющее отношение к вашему бренду.
  • Не спамьте комментариями, постами или сообщениями в директ.

Начните увеличивать подписчиков с Combin сегодня

Combin Growth доступен только для Mac, Windows и Linux. Поставьте напоминание, чтобы не забыть скачать приложение позже!

Начните увеличивать подписчиков с Combin сегодня

Combin Scheduler доступен только для Mac, Windows и Linux. Поставьте напоминание, чтобы не забыть скачать приложение позже!

Письмо уже в пути!

Мы послали Вам напоминание скачать Combin, когда Вы будете за компьютером. Проверьте Вашу почту!

How to Get More Instagram Followers

Growing an Instagram followership can be a daunting and challenging task; you can’t just post pictures from time to time and call it a day. Besides, such an easy approach is tedious and not at all effective.

But what's even worse is when your hard work doesn’t get enough response - people don’t like or comment on your posts, which might be confusing and frustrating. This is why growing your Instagram followers takes a lot of time and effort.

It goes without saying that before actually growing your Instagram account, you should determine your goals, build a marketing plan, and research your competitors to realize if you need Instagram as a marketing platform at all.

If you have done all of the above, you can now take the next step: growing your followers.

In this guide, you will learn 14 ways how to get more Instagram followers and make them interact with your content.

In a nutshell, here’s what you should do in 2021 and beyond to increase your followers on Instagram:

  1. Optimize your Instagram account.
  2. Use the right hashtags.
  3. Use a content calendar.
  4. Leverage IGTV.
  5. Use influencer marketing.
  6. Cross-promote your content on other platforms.
  7. Use AR masks.
  8. Communicate.
  9. Write lengthy captions.
  10. Build your own Instagram aesthetics.
  11. Use locations.
  12. Post at the right times.
  13. Reach your competitors’ audience.
  14. Be creative with content.

Now, let’s take a closer look at how you can get more Instagram followers in 2021 and beyond.

Optimize Your Instagram Account

Instagram is a social media platform, but who said SEO optimization couldn’t be helpful there? In fact, when you leverage your SEO skills for your Instagram profile, you have higher chances of getting discovered by your potential clients.

To optimize your Instagram account, you need to focus on your nickname, hashtags, location tags, bio keywords, captions keywords and the Alt Text function.

Example of an IG account

Let’s start with a username. Your Instagram handle should be short, clear and easy to remember. Ideally, if it also has a major keyword reflecting your business, for example, @flowershop_nyc or it can be your brand name.

Avoid including irrelevant symbols and numbers in your username; otherwise, it will be hard for others to understand what you implied

Try to make your username sound like a search query of your typical target customer.

Hashtags, locations, and captions are what we will talk about below but now let’s dig deeper into your bio.

Your Instagram bio is the right place to put relevant keywords — both primary and secondary. But don’t include too many keywords, and keep it easy-to-digest. Your profile bio helps your potential clients discover you on Instagram.

If you optimize it properly, your page will appear on the top search results.

Not many Instagram users know about a handy SEO feature Instagram has - Alt Text. This feature was initially created to let visually impaired people enjoy Instagram content. Marketers now use it for optimization.

Alt Text option

To find this tool, start posting a new publication and scroll down the screen on the page with a caption. At the bottom of the page, you’ll see Advanced Settings. Press it and head over to the bottom of the page until you find Write Alt Text. Click on it and create a brief description of what’s in your image.

Start the automatic IG Stories viewing. Click the round button with the Instagram Stories logo at the bottom of the Users window.

Along with this step, don’t forget to publish sharp and high-quality pictures so that the Instagram algorithm can identify what your image depicts. It’s vital since Instagram will suggest the content to people who search for similar posts.

Use Right Hashtags

It goes without saying that you should use only those hashtags that are relevant to your business. On social media, hashtags are search queries, so you want to make sure that your hashtags will help your potential customers find you.

If you spam and use hashtags that have nothing to do with your post, you will hardly grow followership using them.

That being said, your content is just not what people expect to see when looking for posts by this particular hashtag. That’s why it’s essential to use hashtags that are relevant to your post.

Check what hashtags your competitors or accounts with similar content use. Don’t choose popular tags — those with over 100,000 posts. Otherwise, your content will disappear in the content feed.

Before choosing which hashtags to use in your posts, do some research. Combin Growth will help you find the exact hashtags which suit your business. With Combin Growth, you can also discover which hashtags your competitors use.

Growth Logo Start growing followers with Combin!
Download

To help people navigate through your content and share user-generated content, you can use branded hashtags. Thus you’ll create a loyal community around your brand and help new customers discover you on Instagram.

But avoid adding banned or hidden hashtags. Otherwise, you might get shadowbanned.

Use Content Calendar

To attract more followers, you need to understand that your Instagram page should look appealing and cohesive. But this can’t be achieved overnight. The best way to make your Instagram grid and content more consistent is to create a content calendar.

By making a content plan, you will control which content you post, which time you choose for posting, which hashtags you use, captions you write and so on.

Such a calendar is quite helpful when you need to work with lots of content and need to structure it. Planning your Instagram posts and stories, you will manage the whole strategy and spend less time on content creation. Just think: with a content calendar, you can plan a month of posts in just 30 minutes!

It’s a lot easier to do with Combin Scheduler, a free Instagram content planner. With Combin Scheduler, you can create optimized captions, make different groups of hashtags and edit your current Instagram campaign — days and weeks before actual publication.

Scheduler Logo Plan, manage and schedule Instagram posts now!
Download
Combin Scheduler

To meet your business goals, publish as often as you can and maintain a consistent posting frequency. There is no ideal posting regularity and no perfect time to distribute the content, but you can find yours while testing various approaches.

Use IGTV

IGTV or Instagram TV is not a novelty already but still, not many brands and influencers leverage its full potential. What is known for sure is that IGTV isn’t going anywhere since Instagram keeps on developing it: monetization for creators and IGTV series are just some of the updates IGTV has had this year.

People love watching videos. They are engaging and are a lot easier to digest than text content. So why not give it a try and start making videos for Instagram? Especially now, when IGTV has a special tab on the Explore page, meaning that users can discover your content just by browsing other videos.

If you want to take your content game to the next level, you can leverage the IGTV Series and create a series of episodes that your followers will tune in like they do watching shows on Netflix.

Leverage Influencer Marketing

Influencer marketing has been an absolute trend during the past couple of years. Indeed, with so many potentially relevant influencers from different niches, it’s now a lot easier for brands to reach their target audience of all ages.

Besides, influencer marketing is not always a pricey way of getting Instagram followers. Some influencers, such as nano-, micro- or local influencers don’t charge a fortune for sponsored posts and stories, so you will surely find some that suit your goal.

But before reaching out to influencers, you need to do thorough research on their content, the way they communicate with their followers and ask for their page stats.

You need to be sure that these influencers are relevant to your business, your goals, audience and values.

You don’t want to spend money on sponsored posts that will not resonate, so be sure the audience of an influencer you’ve chosen is your target one. Learn how to find influencers for your Instagram account with Combin Growth.

Cross-promote Your Content

If you’re active on other social media platforms apart from Instagram, have your website or a blog, you should definitely use these channels to grow your Instagram followers.

Whether it’d be a YouTube channel, TikTok account, a blog on Medium, email newsletter or just a website, don’t miss out on telling your customers that you now have an Instagram account as well.

To tell your website visitors about your new Instagram account, you can build your account grid into your website design or at least add social buttons.

Don’t forget to cross-promote your brand Instagram page on your personal account if you have one. This will not only attract more followers to your main account but will also look trustworthy because now your potential customers will see an actual face standing behind your brand.

Use AR Masks

Augmented reality or AR masks and filters are yet another social media trend that is not going anywhere. And though cute Snapchat-like AR masks are not new on Instagram, this year they’ve gained momentum since Instagram has made it possible for everyone to create such effects; brands, influencers and regular users included.

Now brands can create their own AR masks where an object can be not a face only, but their product as well. AR masks easily go viral, so even a no-name brand can get its audience thanks to them.

All you need to do for it is to have a little time and basic skills in Facebook’s Spark AR Studio. Some brands that have already jumped to the bandwagon are ASOS, Kylie Cosmetics, Gucci Beauty, Adidas, and others.

Communicate

This might sound obvious that brands should communicate with their audience on Instagram, but in reality, not all of them do it. By communicating, we mean not only answering questions asked by followers but also commenting on their posts, replying to their stories, responding to them in DM, posting stories with question stickers, have giveaways and so on.

Surely, commenting on every post of every of your followers is daunting and even impossible to do as the followership grows. Still, it’s an effective way to get several hundred followers at the very beginning.

That takes too much time to do manually, so Combin Growth can do it for you automatically. With the tool, you can send multiple different comments in-bulk just in a couple of clicks.

Multiple Comments

With a little time and effort invested at the beginning, you will grow a loyal community around your brand.

Write Longer Captions

Instagram is not all about visuals today. The quality of your visual content is still a must, but this year, we’ve seen a trend on lengthy Instagram captions that engage and tell a story.

Longer captions allow you to be open to your audience, be transparent about your brand, its goals, values and mission. So don’t forget to write lengthier captions to your Instagram posts. Yes, this can be quite challenging at times, but try to give your followers a bit more than just a fancy package from time to time.

Share with your followers what you have in mind, and you’ll see that this will help you build stronger relationships with them, attract new fans and retain those who are already with you.

Build Your Own Instagram Aesthetics

Though now Instagram is not that visually-focused as it was when it first started, the visual aesthetics of your account will definitely do no harm. On the contrary, when your grid looks coherent and appealing, you will attract more followers to your page who will be glad to see your little masterpieces in their feed.

Users typically need just a couple of seconds to decide if they want to follow your account or not. And with appealing visual aesthetics, this decision will be made to your benefit.

And the good news is that you don’t have to be a professional designer to build a beautiful Instagram account. You only need to choose a color palette for your page and maintain the aesthetics of your page.

In free Combin Scheduler, you can style your Instagram grid layout and preview how the upcoming posts will look like together with those already published.

Grid Overview

If what you see is not to your liking, you can easily change the way posts are going to go live, edit them and then return to the grid preview.

Use Locations

If your business is geographically bound to a street, city or a country, we strongly recommend you tag locations in your posts. This will help you attract followers that live nearby and look for services or products you’re offering.

But even online businesses or those who offer international shipping shouldn’t disregard location tags. On the contrary, you should tag different locations from time to time to attract people from those areas. And if you want to have fun, you can create your own custom location and tag it.

Post at Right Times

When you only start growing your Instagram account, you don’t know when exactly to publish your posts, and that’s fine. You should assume when your target audience is more likely active.

When you already have followers, however, Instagram will give you insights when your followers are most active. To see those insights, you have to switch your Instagram account to Business or Creator.

Audience Statistics

If you know the time when your audience is active, you can assume when a similar target audience that doesn’t yet follow you is active as well. Then, if your followers engage with your post, it has all the chances to appear on the Explore Page and attract a new audience that will find your content interesting.

Speaking of the post frequency, it’s all up to you. Some businesses post up to three times a day but the following and engagement are low. Others publish three times a week and nail it with their content.

Though there are some general recommendations on when it’s best to post on Instagram, they might not work for your business and your audience, especially if your followers are from different cities, countries or even continents.

If your audience is diverse, you should be ready to post when it’s not entirely convenient for you. To help you publish content at the right time without a necessity being online 24/7, you can use Instagram content planners, such as free Combin Scheduler.

Reach Your Competitors’ Followers

If you don’t know where to start, begin with researching your competitors and their followers on Instagram. Find your competitors that have large followership. These followers are your potential customers, so it would be a crime not to reach them.

It’s a lot easier to do with Combin Growth. With the app, you can not only find followers of your competitors but to detect the most active ones - likers and commenters, and engage with them in-app.

When liking or commenting on these users’ posts, don’t be too pushy and try to sell your products right away. Just communicate with them: answer their questions, like and reply to their comments. Thus you’ll draw their attention and make them visit your profile. Who knows, maybe they will be your clients afterward?

Be Creative with Content!

Last but so not least. If you want to attract as many followers as possible, retain your current audience, and keep it engaged, don’t let them get bored. You need to experiment with content all the time and try different types that Instagram offers - feed posts, carousels, videos, stories, IGTV, stories stickers, Instagram Live, giveaways, etc.

Don’t forget to use Highlights and pin all relevant and useful information there so that your followers could easily find it.

Don’t be afraid to ask your followers what they want to see next: maybe, they want a story about how your brand started, Q&A session, live stream or a video guide.

Also, don’t be shy to ask followers to share their opinions and review on your products and mark such posts with your branded hashtag. Thus, you will have user-generated content stockpiled.

Analyse your content performance within Instagram insights: this will help you realize what posts worked best for your audience and which ones had no response at all.

How to Increase Instagram Followers: Don’ts

  • Don’t buy fake followers, bots, fake likes and comments.
  • Don’t let irrelevant people follow you: purge your Followers tab from time to time and remove ghost followers who are not your target audience or look like bots.
  • Don’t collaborate with irrelevant influencers and bloggers.
  • Don’t participate in engagement groups; Instagram easily detects such fraudulent activity.
  • Don’t host giveaways too much and don’t offer generic prizes, such as iPhones, cars and so on. Offer something business-specific instead.
  • Don’t spam with comments, posts and Direct messages.

Start Growing Followers with Combin Today

Combin Growth available only for Mac, Windows or Linux. Set a reminder to not forget to download it later!

Start Growing Followers with Combin Today

Combin Scheduler available only for Mac, Windows or Linux. Set a reminder to not forget to download it later!

The email is on the way!

We've sent you a reminder to download Combin when you are back to your Mac, Windows or Linux. Go to check your email box!