Как пользоваться расширенными фильтрами и анализом пользователей

Как найти дополнительные фильтры и включить анализ пользователей

  1. Запустите приложение.

  2. Growth Logo Начните увеличивать аудиторию с Combin!
    СкачатьDownload
  3. Откройте вкладку Поиск.

  4. Нажмите ‘Добавить поиск’.

  5. Найдите ‘Дополнительные фильтры и анализ’ в нижней части окна приложения.

  6. Нажмите на иконку переключателя для активирования функции.

После включения функции автоматически включается и анализ релевантности пользователей. Это позволяет выявить Instagram-аккаунты, взаимодействие с которыми не будет эффективным (Нерелевантных пользователей) и скрыть их от результатов поиска.

Дополнительные фильтры позволяют вам указать пол, язык, статус последней активности, а также количество подписок/подписчиков Instagram-аккаунтов, поиск которых вы совершаете через Combin.

Фильтр по полу

Бизнес-инструменты Instagram дают представление о гендерной демографии вашей аудитории. Однако, она основана исключительно на вариантах пола, выбранных пользователями вручную в настройках, таким образом, полностью исключая аккаунты, выбравшие опцию "Предпочитаю не указывать", вместо "Мужской" или "Женский".

Combin определяет пол путем глубокого текстового анализа на основе полных имен, данных биографии, описаний постов и различных других параметров. Приложение предоставляет возможность определить пол как существующей аудитории Instagram, так и потенциальных подписчиков. Чтобы применить фильтр, выполните следующие действия.

  1. Найдите фильтр под описанием функции Дополнительные фильтры и анализ.

  2. Нажмите на Пол.

  3. Выберите Женский или Мужской из выпадающего списка.

Фильтр по языку

Важно учитывать язык, независимо от того, хотите ли вы создать многоязычное присутствие в Instagram или ориентироваться только на тех пользователей, которые говорят на вашем языке. Combin предлагает более 30 языковых вариантов в рамках фильтра, для их применения выполните следующие шаги.

  1. Найдите фильтр, расположенный справа от Пол.

  2. Нажмите на поле фильтра Язык.

  3. Выберите один, несколько или все варианты языка из выпадающего списка.

Фильтр последней активности

Аккаунты, которые часто используют Instagram, с большей вероятностью заметят ваше внимание (лайки, комментарии, далее). Данный фильтр помогает отсеять аккаунты, которые не были активны в последнее время. Для его применения выполните следующие действия.

  1. Найдите пункт Аккаунт должен был быть активен на прошлой неделе под фильтрами Пол и Язык.

  2. Щелкните переключатель, чтобы включить фильтрацию по последней активности.

Фильтр по количеству подписок/подписчиков

Этот фильтр помогает найти аккаунты таргетированной аудитории, соответствующие заданным параметрам количества подписок и подписчиков.

Например, вы можете настроить поиск аккаунтов, читающие в Instagram от 150 до 350 аккаунтов, и имеющие 750-1500 подписчиков. В результатах поиска будут отображаться только те профили, которые соответствуют выбранному диапазону.

Перетащите ползунки индикаторов размера аудитории по шкалам для регулировки предпочтительного диапазона количества подписок/подписчиков.

Уровень вовлеченности

При инициировании поиска не может быть выбран конкретный уровень вовлеченности, но его расчет является частью пользовательского анализа. Получив результаты поиска (с включенной функцией "Дополнитльные фильтры и анализ"), вы можете отсортировать найденные аккаунты по степени вовлеченности и посмотреть, сколько внимания получает каждый из них в данный момент.

В окне результатов поиска щелкните по символу воронки, чтобы открыть список фильтров и опций сортировки. Выберите Сортировать по > Уровню вовлеченности, чтобы изменить порядок результатов и сначала увидеть аккаунты с высоким уровнем.

Начните увеличивать подписчиков с Combin сегодня

Combin Growth доступен только для Mac, Windows и Linux. Поставьте напоминание, чтобы не забыть скачать приложение позже!

Начните увеличивать подписчиков с Combin сегодня

Combin Scheduler доступен только для Mac, Windows и Linux. Поставьте напоминание, чтобы не забыть скачать приложение позже!

Письмо уже в пути!

Мы послали Вам напоминание скачать Combin, когда Вы будете за компьютером. Проверьте Вашу почту!

How to use advanced filter and machine learning analysis

How to Access the Advanced Filters and Enable the User Analysis

  1. Launch the application.

  2. Growth Logo Start growing followers with Combin!
    DownloadDownload
  3. Open the Search tab.

  4. Click ‘Add New Search’.

  5. Find ‘Advanced Filters and Analysis’ at the bottom of the window.

  6. Enable the feature by clicking the switch.

Once the feature is enabled, the user relevancy analysis is automatically turned on as well. It helps to detect interaction inefficient Instagram accounts (or Irrelevant users) and hide them from the search results.

Advanced filters allow you to specify gender, language, last activity and the following/followers number of the Instagram accounts you search for via Combin.

Gender filter

Instagram business tools offer an insight into the gender demographics of your audience. However, it’s solely based on the options users manually selected in settings, thus completely excluding the accounts that picked the “not specified” one, instead of “male” or “female”.

Combin establishes gender through a deep text analysis based on full names, bios, post captions, and various other parameters. The application provides the possibility to determine the gender of both existing Instagram audience and potential followers. Follow the steps below to apply the filter.

  1. Find the filter under Advanced Filter and Analysis description.

  2. Click the Gender field.

  3. Select either Female or Male option from the drop-down menu.

Language filter

It’s important to take language into account, whether you want to build a multilingual Instagram presence or only cater to users that speak your language. Combin offers over 30 language options within the filter, follow the steps below to apply them.

  1. Find the filter located to the right from Gender.

  2. Click the Language field.

  3. Select one, several, or all language options from the drop-down list.

Last activity filter

The accounts that frequently use Instagram are more likely to notice your attention (likes, comments, follows). This filter helps to sift out accounts that haven’t been active lately. Follow the steps below to apply it.

  1. Find the User had to be active last week feature below the Gender and Language filters.

  2. Click the switch to enable filtration by last activity.

Following/Followers count filter

This filter helps to find the target audience’s accounts that fit into a specific range of following and followers numbers.

For example, you can set up a search for accounts that follow from 150 to 350 accounts, with 750-1500 followers. Only those profiles that fit within the selected range are going to be displayed in the search results.

Drag the circle indicators of along the range sliders to adjust the preferred following/followers number range.

Engagement rate

A specific engagement rate cannot be selected upon the search initiation, but its calculation is a part of Combin user analysis. Once you received search results (with the enabled Advanced filters and Analysis feature), you can sort the found accounts by the engagement rate and see how much engagement each one receives at the moment.

Within the search results window, click the fudge symbol to open the list of filters and sorting options. Select Sort by > Engagement rate to reorder the results and see the ones with high engagement rates first.

Start Growing Followers with Combin Today

Combin Growth available only for Mac, Windows or Linux. Set a reminder to not forget to download it later!

Start Growing Followers with Combin Today

Combin Scheduler available only for Mac, Windows or Linux. Set a reminder to not forget to download it later!

The email is on the way!

We've sent you a reminder to download Combin when you are back to your Mac, Windows or Linux. Go to check your email box!